Обсерватория США обнаружила новые опасные  астероиды

Обсерватория США обнаружила новые опасные астероиды

3-01-2014, 18:08 0 1176 Наука

Американская обсерватория Маунт-Леммон обнаружила астероид 2012 АА. Данный астероид может упасть в районе центральной Америки либо же в восточной части Африки. По расчетам Стивена Чесли, астероид 2014 АА попал в атмосферу Земли второго января и в длину достигает от трех до пяти метров. Вероятно, астероид разрушился, попав в атмосферу Земли, но эта информация не достоверна.

Также русские астрономы обнаружили новый астероид, диаметр которого составляет около одного километра. Данный астероид, 2013 ТВ80, был обнаружен 9 ноября российскими учеными. В Америке проверили данное сообщение при помощи автоматического телескопа обсерватории ISON-NM, которая расположена в штате Нью-Мексико и подтвердили наличие астероида 2013 ТВ80 в атмосфере Земли.

Вы знаете, что существует возможность проверить наличие лицензий и дочерних компаний у любого предприятия? Такая информация находится в едином государственном реестре юридических лиц. Теперь данную информацию можно проверить в режиме онлайн благодаря сайту компании ООО Пол Мира и грамотно разработанному его меню. Также вы сможете найти имена управляющих любой компанией.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!