Коньяк Jatone. Мы сделали правильный выбор
Коньяк – это, несомненно, напиток путешественника. Почему? А все потому, что самой природой этого чудесного напитка исторически заложено его постоянное перемещение – как во времени, так и в пространстве.
Первый HD – архив
• Видео клипы. Создание своего качественного видео именно для телевидения – мечта многих музыкантов. Так что видео клипы считаются отличным способом, чтобы продемонстрировать свое творчество как небольшому кругу поклонников, так и обширной аудитории. Можно сказать, что это является прямым путем к успеху.

Преимущество фильмов  онлайн
В недалеком пошлом процесс похода в кинотеатр либо в клуб видеофильмов был целой церемонией. Быть может, вы даже были удачливыми владельцами уникальных дорогостоящих лицензионных дисков, либо вы еще не забыли старые добрые кассетные точки видео-проката, вспомните, сколько все это доставляло неудобств. То билеты в кино все распродали буквально за час до сеанса, то кассету с нужным вам фильмом не удается найти. Даже телевидение с бесконечными рекламами не всегда нас радовало, прерывая любимый сериал на самом интересном месте.

Хэннесси. История элитного коньяка
Хэннесси является одним из немногих алкогольных напитков, о котором знают все. На самом деле это самый популярный коньяк, который только существует в мире. Кроме того, коньячный дом Хэннесси также является одним из немногих, который до сих пор управляется наследниками основателя, а не перешел под патронаж других фирм, компаний.
Достопримечательности Москвы: усадьбы, памятники, музеи.
Сколько лет бы вы ни жили в замечательном городе Москва, вы никогда, к сожалению, не сможете посмотреть все её достопримечательности: просто не хватит времени. Естественно, что хочется объять необъятное, и есть довольно большая категория людей, которая откладывает многие дела, чтобы посетить места, известные далеко за пределами России, но остающиеся тайными для многих её коренных жителей.
Как приготовиться к празднику?
От чего зависит успех праздничного мероприятия, будь то день рождения или празднование Нового года? Можно назвать множество составляющих успешного праздника: правильный выбор места его проведения, подбор гостей, составление интересного сценария, участие опытного ведущего. Но даже при наличии всех этих факторов, не стоит сбрасывать со счетов еще один, очень важный.
Почему мы так любим аниме
Мультфильмы сами по себе вызывают улыбку, желание их посмотреть. Тем не менее, аниме - это несколько другое понятие мультика, нежели мы привыкли видеть. По сути, аниме во многом передает реалии кино и настоящей жизни, тут не всегда есть место исключительно комедии.
Поучительная и уморительная история про Бобика и Барбоса
Что ни говори, но в советские времена делали фантастические мультики. Не в смысле жанра, хотя и такие были, а в плане качества, идеи, подачи на экраны. Чего стоит один только уже ставший легендарным мультфильм, получивший название "Бобик в гостях у Барбоса".
История шахмат
Игры по принципу шахмат известны еще до нашей эры, в 3-4 веках. Сколько лет этой игре хотя бы приблизительно, не знает никто.
Востребованы ли сериалы онлайн?
Сегодня многие люди предпочитают смотреть фильмы сериалы не по телевидению, а в интернете. Так в интернете существует просто масса различных сайтов, которые предоставляют услугу по просмотру фильма или сериала онлайн. Это привлекает большое количеств клиентов. Для того чтобы посмотреть хороший сериал онлайн не нужно много мучиться долго ждать, достаточно зайти на необходимый сайт и в строке поиска набрать название сериала.
Услуги по организации и проведению свадеб
Сегодня всё больше влюбленных пар решают воспользоваться услугами профессионалов в организации и проведении свадьбы, но на протяжении прошлого десятилетия это было не так распространено и чаще обращались в агентства клиенты, имеющие достаток выше среднего. Поэтому, когда клиенты обращались в агентства и просили, чтобы им показали фотографии с проведенных свадеб (портфолио), то там были дорогие свадьбы, бюджет которых составлял примерно стоимость автомобиля бизнес класса, а иногда и нескольких.
Отдых с рыбалкой и охотой в Астрахани
По обоим берегам Волги расположился один из наиболее живописных городов России – Астрахань. Не только историческим наследием славится этот город, но и потрясающей природой. Именно поэтому Астрахань наполняют базы отдыха превосходного качества, предлагающие своим туристам получить массу положительных эмоций от отличного отдыха в природных условиях.
Что такое скидки?
Это слово по-настоящему греет душу каждой представительнице слабого пола. И действительно, как приятно пройти мимо любимого магазина и увидеть эти заветные 6 букв на его витрине.
Серебряные ложечки
Кормление ребёнка- это очень важно. И не менее важно, по средствам чего вы это делаете. Попробуем разобраться как и чем лучше всего это делать.

Что касается гигиенической стороны вопроса, прежде чем купить ребёнку серебряную ложечку поинтересуйтесь, есть ли на неё гигиенический сертификат, или же она является исключительно сувенирным изделием. Для приёма пищи в ложке используют определённый сплав и особые технологии изготовления.
Правильный выбор кухни
У вас новая квартира с просторной кухней или просто надоел вид старой кухонной мебели, и вы решили, надо приобрести новую мебель для кухни, как сделать это правильно?

Большинство людей, проводят много времени на кухне. Зачастую кухню используют для работы, проведения нескольких свободных минут за чашкой чая или кофе, чтобы собраться с мыслями, а не только для приготовления и употребления пищи. И именно поэтому к выбору кухни необходимо подойти со всей ответственностью.
Титаник
Наверняка каждый человек знает о гибели шикарнейшего лайнера всех времен, Титаника. Его могилой стал суровый Атлантический океан, погребший не только огромную машину в виде корабля, но и сотни людей с их многочисленными пожитками. Первыми погибли пассажиры, путешествовавшие 3-им классом, на самой нижней палубе. Но даже богатые люди, проживавшие на верхней палубе, погибли либо из-за нехватки свободных шлюпок, либо просто утонув. Лишь единицы спаслись в ту ужасную ночь.
Мультсериал Бен 10
Мультсериал Бен-10 - это увлекательный и необычайно красочный проект, который был запущен анимационной студией Картун Нетворк Студио. Премьера мультсериала прошла в 2005 году. Сериал известен уже во всем мире, и популярность его с каждым днем набирает обороты. Здесь повествуется довольно необычный и оригинальный по своей режиссерской идее сюжет, где рассказывается об очень смелом и отважном мальчике по имени Бен. Мы сможем вместе с главным смелым героем отправиться в невероятное приключение, где столкнемся лицом к лицу с самыми заклятыми врагами Бена и их армиями. Битва будет нешуточная, но в ней добро обязательно должно победить.
Папки меню для ресторанов. Какие они бывают?
Многие люди бывали в разных ресторанах. Наверняка приходилось наблюдать за тем, что в каждом таком учреждении официанты подают меню в «своей» папке. Она не похожа ни на одну из папок других заведений. Что же такое папка?

Папка представляет собой особое изделие из различных материалов, в том числе и кожи. Она применяется для расположения во внутренней части нескольких листов меню и перечнем других услуг.
Доставка цветов в любую точку города
Цветы всегда ассоциировались и, наверное, будут ассоциироваться с праздником, с каким-либо торжеством. Всю жизнь нас сопровождают цветы, начиная с выпускного бала, потом на свадьбе, дне рождении и так далее. Событий, к счастью, достаточно на протяжении всей жизни. Но обязательно ли это должен быть праздник? К счастью, нет! Как говорится, бывают и исключения, цветы дарят без повода. Жаль, что это постепенно исчезает.
Подарочные сертификаты для близких людей
Любой праздник ознаменован тем, что мы всегда пытаемся приятно удивить своих близких и готовим для них что-то необычное. Но часто мы жалуемся на то, что поток фантазии исчерпывается с каждым годом, и дарить что-то становится все сложнее. И действительно, это может оказаться серьезной проблемой, однако не так все безысходно, как может нам показаться.
Система высшего образования в Германии
В Германии существует большое количество различных высших учебных заведений. В общей степени — около 380 ВУЗов. Немного ранее получение высшего образования в Германии было абсолютно бесплатным, но в данное время правительством установлена определённая плата.
Студенты отправляются в поход
Помимо напряженного умственного труда, подготовки к зачетам и экзаменам, переживаниям о том, как лучше сдать экзамены и получить повышенную стипендию есть время, которое нравится студентам больше всего - время каникул.
Из
Наверное многие из вас в свое время посмотрели удивительную сказку про девушку, которая несмотря на ужасающую внешность монстра сумела влюбиться в него и заставить проснуться искренним чувствам в душе чудовища. Конечно же мы имеем в виду сказку о красавице и чудовище.
Акунин выпускает «Беллону» под именем «Анатолий Брусникин»Издательство АСТ выпустило 21 января новую книгу Бориса Акунина «Беллона». Данное событие было отмечено особым вниманием общественности и критиков по причине издания книги под псевдонимом «Анатолий Брусникин».
В здании Национальной оперы Украины в Киеве могут открыть ресторан
Кабинет министров Украины совсем недавно выпустил постановление, согласно которому государственные культурные учреждения, такие как музеи или театры, смогут открыть свои собственные рестораны Киева и кафе на территории своих зданий.
ЧУЖОЙ КУЛЬТУРЫ НЕ БЫВАЕТ
На что уж точно не может пожаловаться Россия, так это на отсутствие внимания со стороны Грузии, ее политиков и шоуменов (как совмещающих эти два амплуа, так и выступающих в одном из них) равно как и Грузия не оставлена вниманием российских СМИ и политиков.

С точки зрения банальной психологии пограничных состояний и брошенная женщина, и обманутый муж в равной степени склонны излишне подробно, с оттенком явного мазохизма рассказывать каждому встречному-поперечному о несправедливости судьбы и низости бывшего супруга. Применительно к российско-грузинским отношениям трудно однозначно судить о том, кто кого обманул и кто кого бросил, но процесс этот болезненный и затянувшийся. Ревность – не порождение любви, а ее извращение, но – любви. Борьба, соперничество, неприязнь, надменность, декларированные и истинные чувства, непонимание и восторг – российско-грузинские отношения прошли через все стадии, все оттенки, от любви до ненависти. И вот сегодня по обе стороны границы выросли поколения, не знающие друг друга, боящиеся друг друга, презирающие или ненавидящие, но не имеющие никакого отношения друг к другу, и от них никак нельзя ожидать стремления преодолеть различие, недоверие, страх.

Дружба с заокеанскими "стратегическими врагами", розовая революция, семена которой, как зубы дракона, угрожающе прорастают по всему периметру российского государства, категорическое требование о выводе военных баз – с одной стороны, "случайные бомбежки" грузинской территории, ползучая аннексия Абхазии – с другой, да мало ли! И все-таки это только одна сторона медали. Та, которая напоказ. Но есть и вторая - та, которая ближе к сердцу. Дни российской культуры в Грузии – впервые за последние 15 лет, фестиваль "Подарок", ежегодно устраиваемый Кэти Долидзе, визит в Тбилиси российских поэтов и писателей, организованный Игорем Иртеньевым и Котэ Кубанеишвили, Нино Катамадзе на джаз-фестивале в Москве – восторг и удивление, открытие и боль – мы одной крови!

...

Мы – маргиналы, мы крайние – кто за нами? Мы не последние, и не с нас начнется отсчет нового времени и начало новой цивилизации, хотя, возможно, мы одни из мастодонтов предыдущей. И для того, и для другого хватает подтверждений – раскопки в Дманиси, революция в Тбилиси, но снобизма! снобизма много больше! Периферийная культура, окраинная цивилизация, ортодоксальная религия, столкновение интересов. Маргинальное мышление не позволило Грузии ментально и идеологически влиться в стройные ряды социалистических республик не в столь уж далеком или капиталистического сообщества в совсем недавнем прошлом. И в том, и в другом случае мы старательно изображали активную деятельность и бурно аплодировали, но в первом случае советскую дамбу "прорывало" и в мае 1956 года, и в апреле 1978 и в апреле 1989, а во втором недоумевающие западные наблюдатели и "рисерчеры" ввели специальный термин "эрозия демократии" – это когда все предпосылки для существования демократии налицо, а сама демократия какая-то подозрительно авторитарная, и гражданское общество вроде есть, а гражданского сознания не предвидится...

...

Попытка создания социалистической (или советской? не ручаюсь за точность формулировки, потому как не совсем ее понимаю) нации провалилась. Интеграции в консолидированное сообщество различных народов и народностей не произошло, скорее всего, по причине ошибочности методологии. Надменное превалирование идеологии над экономикой привело к обесцениванию первой и культу второй. Перешли к стадии дикого рынка.

Центробежная сила развала сказалась на всем постсоветском позиционировании. Но Грузия и Россия оказались вообще по разные стороны баррикад. Вероятно, этому явлению можно найти множество объяснений – и исторических, и психологических, и политико-экономических. Среди представителей интеллигенции с обеих сторон бытует такая точка зрения, что в случае с Россией и Грузией проблемы есть у государств, но не у народов. Я бы не стала подписываться под этим утверждением.
Все зависит от системы ценностей, и с этой точки зрения культурологический аспект, как реверс медали – ближе к телу. Культурная антропология знает четыре основные сферы ценностей – быт, религия, идеология и художественная культура. В контексте межкультурного взаимодействия наиболее значительна сфера быта, поскольку исторически это первая сфера возникновения и существования культурных ценностей, она же может стать и последней.

Православие могло бы стать основой взаимоотношений, особенно в случае с Грузией, где абсолютное большинство населения причисляет себя к категории верующих христиан, но не стало – на стадии очередного самоопределения двух народов религия (вопреки тому, что в ней изначально отсутствовал национальный элемент - "нет ни эллина, ни иудея") оказалась не объединяющим, но разъединяющим фактором. Одна из причин этого состоит, наверное, в том, что официальное русское православие в большей степени, чем все другие факторы повлияло на фактическую аннексию Грузии Россией, на упразднение ее государственности – страну лишили не только царя, но и патриарха. Впрочем, это соответствовало единой идеологической линии – единое самодержавие, единое православие, единая народность. К тому же, сейчас православие, что русское, что грузинское, сильно отдает национализмом.

Идеология (советская), так или иначе, была дискредитирована, а идеологи остались большей частью теми же, так что застарелая импотенция привела к полному коллапсу и эту сферу. Система недавнего мифотворчества развалилась, новых героев и связанных с ними мифов не появилось. Время от времени выбрасываются разного рода мессиджи - от панславизма до "мочить в сортире", но ни один из них не оказался жизнеспособным. Сегодня ни у России, ни у Грузии нет ни осознанной, ни хотя бы просто сформулированной национальной идеи. Несмотря на это, можно однозначно сказать, что идеологическая сфера наших двух государств наиболее пропитана непримиримостью, враждебностью и отчуждением. Грузинская политэлита, так или иначе, ориентирована на Запад (в пределах континента или за его пределами), Россия же пытается восстановить хотя бы ментальную самодостаточность.

Некоторые исследователи склонны видеть основным фактором формирования сегодняшней политической карты Земли не геополитику и даже не геоэкономику, а геокультуру. "Будущее доминирование в мире будет зависеть от культурного доминирования." Применительно к России и Грузии это, возможно, тот единственный аспект взаимоотношений, который еще не дискредитирован предыдущими столетиями. Правда, как бы дико это ни прозвучало, склонная к имперскому цинизму Россия даже культуру, искусство может использовать как орудие захвата и поглощения, точно так же, как в свое время религия была использована ею против единоверцев. Не хотелось бы рассматривать такое развитие событий, тем более, что на сегодняшний день оно не имеет особых предпосылок.

...

Экономическое и политическое развитие человечества идет, в принципе, в одном направлении, с той или иной степенью отставания или опережения, но направление, в целом, одно: в экономике – свободный рынок, в политике – демократия, с той или иной степенью либеральности. На этом фоне очевидно и объяснимо сближение и слияние культур, вне зависимости от их исторических корней и национального наследия.

Стирание национальных граней в мире современных коммуникаций – процесс естественный, далеко не все воспринимают его так болезненно, как Гурам Шарадзе или Владимир Осипов. Культурологи, правда, предвидят, что в недалеком будущем единственной конфликтной сферой человеческих взаимоотношений может стать именно сфера культуры – иррациональных этических привычек, закрепленных тысячелетней национальной традицией. Но искусство, наряду с бытом и идеологией и в отличие от религии – довольно мобильная составляющая культуры, притом самая иррациональная. Искусство бесперспективно – оно не ставит себе задач и не стремится к целям. В отличие от политики. Так что, когда литераторы Эльчибей и Гамсахурдиа, хеттолог Ардзинба и иже с ними зачем-то пришли во власть, кончилось это весьма плачевно – и для них самих, и для ведомых ими народов.

...

Противостоянием культур и цивилизаций человечество движется вперед. Политика диктует, противопоставляет, рознит и объединяет. И только искусство просто есть. Чтобы открыть в человеке человеческое. И объединяет ли оно, если просто призвано удивлять, делать лучше, делать чище и заставлять чаще смотреть на Небо?

...

Почему-то Человек, сам по себе, один или вместе с другими, но каждый в отдельности, творит Искусство, а человеки – Цивилизацию. Плоть человеческая стремится вдаль и вширь, к новым горизонтам, создавая совокупность артефактов – надувные матрасы, трусы с начесом, протонную кофеварку или DVDWriter, чтобы жить по-человечески, а дух стремится ввысь – чтобы быть человеком. Такая вот изометрия, система координат, где с горизонталь совершенно материальна, а вертикаль абсолютно эфирна.
ВОСПОМИНАНИЯ О ТЕНГИЗЕ АБУЛАДЗЕ
Российско-грузинские отношения – это не только натянутые политические реалии, но и огромный пласт культурных связей.

Конец прошлого и начало нынешнего года были юбилейными для известных и талантливых личностей, чье творчество определило судьбу многих профессионалов и стало достоянием цивилизованного сообщества. Михайл Калатозов, Сергей Параджанов, Тенгиз Абуладзе, Отар Иоселиани, Джордж Баланчин - все они связаны не только с Грузией и Россией, но и с Западом. Их называют российскими (советскими) и грузинскими или русскими режиссерами, но созданное ими принадлежит всему человечеству.

31 января исполнилось 80 лет режиссеру, чьи фильмы сами говорят за себя и не требуют лишних эпитетов и восхвалений. С воспоминаниями о Тенгизе Абуладзе делится оператор Александр Антипенко, который работал над фильмом «Мольба», одним из лучших картин выдающего мастера.


В 1966 году Тенгиз Евгеньевич Абуладзе был в Москве, искал оператора для своего нового фильма «Мольба», тогда она называлась «Змееед» по названию поэмы грузинского поэта и писателя Важа-Пшавелы. Он встречался то ли с Юсовым, то ли Рербергом, в Минске с Заболоцким, но что-то не сговорился с ними и поехал в Киев. Сергей Параджанов, с которым я работал в фильме «Киевские фрески», посоветовал Тенгизу посмотреть его и мой дипломный фильм « Сегодня - каждый день», о балетном классе. Ему понравились картины и решил пригласить меня в Грузию. Наша съемочная группа - режиссер Тенгиз Евгеньевич, сценарист и поэт Анзор Салуквадзе, редактор Резо Квеселава и я замечательно сработались. Одно время я жил у Резо в квартире, затем в гостинице «Иверия». Весь сценарий работали в Гаграх, в санатории литфонда. Вместе с художниками Тенгизом Мирзашвили и его отцом Ревазом Ивановичем прописали всю раскадровку и стилистика фильма, можно сказать, возникла там. Я навязал широкий экран, эта было новшеством в то время, на «Мосфильме» я посмотрел фильм Тарковского «Андрей Рублев», отснятый по этой технологии и мне очень понравилось. Они же хотели обычный экран, но самое главное, мы нашли стилистику фильма. Картина состоит из трех частей: поэзии, творчества и внутреннего мира поэта. Я предложил снять на высококонтрастной пленке «Микрат300», хотя это была техническая, малочувствительная пленка, на которой не разрешали снимать художественные фильмы. Тенгиз увидел и понравилось, мы решили, что будем снимать только черно-белый фильм. Работа, естественно, была интересной, ведь Тенгиз изобразительный режиссер и если чего-то не устраивало меня, он всегда мог ждать, давал возможность найти ту фактуру и снять тот кадр, который отвечал его замыслу.

Съемки проходили в горах, мы жили в одной палатке. Бывало, иногда ссорились, могли не разговаривать всю ночь, а утром продолжали вместе работать. Это были творческие споры, каждый отстаивал свои соображения, но серьезных разногласий не было, мы всегда приходили к единому решению. Самое главное, мы почти не делали варианты, снимали один к одному, очень редко два варианта. Был случай, когда Тенгиз не хотел снимать крупным планом, как допустим, актера Спартака Багашвили, но позже, во время монтажа, признался, что ошибался.

Вообще-то, экспедиция и съемки в горах, притом на широкой пленке, были очень тяжелыми, в добавок, одно время меня по первому материалу хотели отстранить от съемок. Это исходило от киностудии «Грузия-фильм», местных операторов. Они упирали на то, что иначе надо снимать грузинскую классику, к примеру - я снимал черное лицо на белом снегу, они же доказывали, что надо наоборот, и настаивали прикрепить ко мне еще одного оператора. Я отказался снимать по предложенной ими эстетике и от сооператора, я не могу работать в паре, или я подчиняюсь кому-то, или наоборот, я подчиняю. Первые съемки были в Северной Осетии. Мы отсняли несколько сот метров и хотели посмотреть, что получилось. Наконец нам привезли из Тбилиси позитив. Тогда целая проблема была с экраном, начали искать кинотеатры с широкоэкранной проекцией. Посмотрели несколько кинотеатров г. Орджоникидзе. Доходили до обморочного состояния, когда видели все в тумане, расплывчатые изображения отснятого материала. Тенгиз был в отчаянии, говорил - все, мы отказываемся от широкого экрана, будем снимать в цвете и т.д. Наконец мы нашли ту проекцию, то изображение, что хотел Тенгиз, я, да и вся группа. Это было то, что надо – изображение пошло резкое, прозрачное, эффект был потрясающий.

Я решил поехать в Киев и там проявить, а не на киностудии «Грузия-фильм» и всю картину проявил там, что было огромным риском. Конечно, работа была очень интересной, я познакомился с гениальным поэтом Важа-Пшавелой, тогда мало было его переводов на русский язык, особенно философские новеллы, но наша группа помогала вникнуть в его мироощущение.

Тенгиз Евгеньевич всегда считал, что «Мольба» лучшая его картина, хотя и до того у него были отличные работы. Я своим студентам говорю – комедия Тенгиза Абуладзе «Я, бабушка, Илико и Илларион», которую он снял до «Мольбы», потрясающе сделана, без единого крупного плана , на общих и средних планах, с тонким юмором. И главное, это был режиссер, который понимал все тонкости изображения.

Фильм «Мольба» получила гран-при в Сан-Ремо. С этим фильмом связаны несколько проблемных случаев. Главный инженер «Грузия-фильма» попросил, чтоб мы от Госкино получили разрешение на съемки фильма на пленке «Микро300», иначе надо было заказать пленку с специальным поливом, а это производили в Казани. Он не мог взять на себя ответственность и мы приехали в Москву. Я говорюТенгизу, если мы скажем зачем приехали, никто нам не разрешит этого сделать, закроют тему и такой эстетики не будет. Единственное, предложил я, написать от себя телеграмму и послать, что мы и сделали. Пошли на главный телеграф, я составил текст: Госкино СССР, техническая комиссия разрешает фильму «Змееед» заказать на казанской фабрике пленку «Микро300» в количестве 20 000 метров. Оператор берет текст и говорит, телеграмма ведь производственная и надо посылать от учреждения, на что я отвечаю, да нет, эта ж пленка, никаких денег не надо перечислять, в общем, она поверила и отправила телеграмму. Это было подсудное дело если б раскрыли, да и не каждый режиссер пойдет на такой риск, чтоб спасти свою картину. Мы все получили, сняли фильм. Но после того, как работа над фильмом была закончена, нас вызвали в Госкино с тем, что по техническим причинам картина не проходит, она не контратипируется, ее нельзя тиражировать из-за той же пленки «Микро300». Приходим в Госкино, нас поселили в гостинице Центральная, на Тверской, тогда на ул. Горького, напротив Госкино. В просмотровый зал пришли все главные технические специалисты, мы предложили посмотреть наш ролик в ста метров. Мы смотрим и говорим, вы сделали гениально, мы в оригинале не смогли добиться такого эффекта. Они поверили, «если творческие люди говорят, значит, хорошо» и нам разрешили. Так вышел фильм.

В 1969, после фильма «Мольба» мы должны были снять еще один художественный фильм о Грузии – от святой Нино до запуска спутника в космос. Начали писать сценарий из разных новелл, решили, что будет широкий формат, я привез камеру, трансфокатор, экспонометры. Мы объездили всю Грузию в поисках натуры, потрясающие места подобрали, не знаю почему, но картину закрыли. Он так и не снял ее.

С Тенгизом Абуладзе я снял только «Мольбу» и работал с другим талантливым режиссером, Мишей Кобахидзе. Мы снимали фильм «Музыканты», там была найдена своя эстетика, почти мультипликация – живые актеры на белом снегу. Мише это очень нравилось, он снимал две части по пол года, но я не мог долго оставаться, и он взял другого оператора. Картина получилась, но его отстранили от работы. Для Миши она оказалась трагичной, картину запретили, ему же не разрешили после нее заниматься режиссурой.

Позже, годы спустя, я работал в Москве, на студии им. Горького, Тенгиз звонит и говорит – Саша приезжай, выручай. Он тогда начинал работу над фильмом «Покаяние». Я ему говорю - Тенгиз, мог раньше позвонить, завтра я уезжаю с режиссером Грамматиковым на съемки фильма «Вера, надежда, любовь». Он в ответ - нет, можешь отказать? Говорю, ни как, молодой режиссер, позвонил бы за три дня раньше, кого-то нашел и попросил бы заменить меня.. И это моя честность для меня стала помехой. Конечно, надо было поехать в Тбилиси, снять картину, которая вошла в число лучших фильмов, не только советских. И сейчас стоит особняком, и в перестройке участвовала, хотя имела трагичную судьбу, но все решилось удачно.

Тенгиз Евгеньевич получил Ленинскую премию за три фильма « Мольба», «Древо желания» и «Покаяние». Мы с женой были на банкете, он говорил о своих планах и предложил работу в его следующем фильме, но вскоре заболел и мы только по телефону созванивались. Он заставил меня перечитать книги Льва Толстого о религии, тогда они были изъяты, поискать материалы о процессе над Иосифом Бродским, как его судили и куда выслали. Тенгиз хотел снять картину, соединив и трансформируя через свое мировоззрение грузинские рассказы, мысли этих двух фигур и место религии в человеческой жизни. В один день, как обычно, я позвонил. Мзиа, его супруга сказала, что болезнь прогрессирует и он уже не может работать. Вскоре его не стало.

Я Тенгизу очень благодарен, что он открыл мне не только Важа-Пшавелу, но Грузию, где у меня много друзей. И сейчас, когда я вижу грузин, они как братья, и грузинское искусство мне очень близко, так что я очень благодарен той Грузии, у меня остались замечательные воспоминания.

- А современную Грузию как воспринимаете?

- Я прожил в Грузии три года, с 1966 по 1969 год. Сегодняшняя Грузия как-то совершенно по-другому повернулась. То, что я вижу и слышу, меня отталкивает, честно говоря, желания поехать пока нет. Для меня это была страна радости, изобилия, душевной красоты в отношениях, были и отрицательные моменты, но все равно щедрость грузинская учила доброте. Будто другая страна, бедность большая. В гостинице « Иверия», где я жил, висит всякая одежда, ласкутки, там живут беженцы, но… Для меня тогда это была лучшая гостиница - чистая, красивая, открывался прекрасный вид на весь Тбилиси.

Пришел молодой президент, симпатичный, и, хотя мозги у него, мне кажется, по другому работают, появилась надежда на улучшении наших отношений. Жаль, что недопонимания мешают нашим государствам, ведь у нас много общего, мы христианские страны. Политики уходят и приходят, а наши отношения должны
оставаться хорошими. Надеюсь, будет по иному. Может, меня тоже когда-нибудь вспомнят, оценят и позовут в Грузию.
Как в старину отмечали именины в России?
Именины православная церковь называет Днём ангела. Человеку во время крещения дают имя святого, который прославлен и внесен в «Месяцеслов». Именно из-за этого верующий человек празднует день святого, именем которого он назван, то есть день ангела. В том случае, если святой поминается несколько раз в году, то нужно выбрать дату, которая ближе всего ко дню рождения.

День ангела в России начали праздновать в 17 веке. В день именин с утра пораньше гостям посылали именинные пироги, которые считались своеобразным приглашением. Вечером устраивали праздничный ужин, во время которого гости дарили имениннику различные подарки. В основном это были отрезки какой-нибудь ткани, красивые бумажные ангелочки или просто деньги. Также существовал обычай, когда сидя за столом разламывали пирог с кашей над головой именинника . Люди верили, что чем больше просыплется каши, тем счастливее будет жизнь именинника в течение этого года. Еще нужно было разбить какую-нибудь посуду, хотя бы рюмку, для того, чтобы удача сопутствовала имениннику весь год.

Особенно красиво праздновали именины в январе, после Нового Года, праздничная атмосфера царила в доме в День ангела в эти январские дни. Именинник находился в хорошем настроении, до сих пор существует выражение «сияет, как именинник». Своего ангела-хранителя очень уважали, почитали и молились, прося его о заступничестве. Также именинникам дарили красивые открытки с разными пожеланиями.

На праздничного стола обязательно готовился именинный пирог, обычно с начинкой из соленой или свежей рыбой. Даже была такая присказка: «Без блина – не масленица, без пирога – не именинник». Также пеклись пироги с картошкой, мясом, ягодами или грибами. По желанию пирогам придавались различные формы: овальные, восьмигранные, как вытянутый прямоугольник и т. д. Сладкие пироги готовились полузакрытыми, а несладкие - закрытыми. Обычно сверху пирога писалось имя именинника.

После праздничного ужина гости устраивали пляски, пели, водили хороводы и играли в карты. В самом конце праздника именинник тоже дарил небольшие подарки гостям, которые пришли его поздравлять.

С тех пор именины остаются добрым и красивым праздником, обычаем показать свое уважение к человеку. С поздравлением в День ангела могли прийти все желающие, а не только приглашенные. Имениннику было очень приятно, когда приходило много гостей. В те времена день рождения очень часто не справляли, так как духовное рождение было намного важнее телесного. А именины праздновали каждый год в течение всей жизни.
В Иране запретили продажу кукол-персонажей из мультсериала «Симпсоны»
В Иране запретили продажу кукол, которые являются воплощениями персонажей американского мультсериала «Симпсоны».

Иранская газета «Шарк» ссылается на решение Института интеллектуального развития детей и подростков, согласно которому куклы из «Симпсонов» попали в перечень запрещенных к продаже (ранее в этот список попали также куклы Барби).

Издание цитирует представителя института Мохаммада Хоссейна Фарджу, который заявил, что в Иране куклы с выразительными гениталиями запрещены для детей. Одновременно он подчеркнул, что продажа кукол, которые, например, воплощают супергероев из американских комиксов, как-то Супермен или Человек-паук, в Иране не запретят, потому что эти персонажи «помогают угнетенным» и является в целом «позитивными».

Тем не мене у нас таких проблем нету, мультсериал транслируется как по телевизору, а также можете смотреть Симпсоны онлайн в удобное для вас время.
Умер классик американской литературы и политический комментатор Гор Видал
В Америке на 86-ом году ушел из жизни писатель Гор Видал. Об этом прискорбном событии сообщило ИТАР-ТАСС, ссылаясь на сведения из газеты «The Los Angeles Times».
Видал скончался от осложнений после воспаления легких во вторник у себя дома в штате Калифорния.
Гор Видал прожил очень насыщенную жизнь. Он проявил себя и на литературном поприще, и на сцене, а также еще являлся талантливым политическим комментатором.
Видал являлся автором двадцати пяти романов. Среди них наиболее известны «Линкольн» и «Шум».
Также в его творчестве значительное место занимали эссе на разные темы. Он писала эссе, касающиеся и политики, и религии, и секса.
За «Очерки о Соединенных Штатах.1952-1992» в 1993 году он был награжден Национальной книжной премией.
Свою первую книгу «Уилливо» (уилливо – это название арктического ветра, который часто достигает ураганной силы) он написал по своим впечатлениям после учебы в Академии и службы на флоте.
Следующую книгу писателя «Город и столп» критики обошли молчанием, а вот читателям она пришлась по вкусу.
А в пятидесятые годы Гор Видал прославился постановками своих пьес. Около четырехсот раз ставилась пьеса "Визит на малую планету".

В тоже время он написал множество романов и исторических саг. Из них наиболее известным и, произведший фурор среди общественности, явилось произведение "Майра Брекенридж". В этом полном едкой сатиры романе автор препарирует американские идеалы.
Про Видала ходили множество анекдотов, поскольку он был дружен с большим количеством известных людей, таких как Марлон Брандо и Альберта Гор.
Но Видал проявил себя не только на литературной ниве, но еще и снимался в кинофильмах. Среди его ролей можно отметить роль талантливого заговорщика, сенатора и даже самого себя в фильме «Рим».
Несколько раз хотел Видал хотел заняться большой политикой – пытался баллотироваться на выборах в сенат, но успеха на этом поприще так и не добился.
А участвуя в ток-шоу, Гор Видал проявил недюжинное умение легко и с юмором разбивать доводы своих противников в этих словесных баталиях.
Он не боялся называть Америку полицейским государством и всю свою жизнь последовательно критиковал ее политическую систему.
В начале века Видал принимал участие в миротворческом движении, протестовавшем против военных действий в Ираке, а также поддерживал требования группы "The World Can't Wait", которая требовала судить по законам международного трибунала всю администрацию младшего Буша.
В последние годы жизни Гор Видал много путешествовал, подолгу останавливался в Италии, но в основном жил в Америке.
Москва простилась с знаменитой дрессировщицей Терезой Дуровой
31 июля в столице на Владыкинском кладбище проводили в последний путь известную укротительницу Терезу Васильевну Дурову, которая скончалась 29 июля в возрасте 85 лет.
Тереза Дурова была внучкой создателя цирковой семьи «дедушки Дурова», рост которой был всего полтора метра, и она являлась самой крохотной в мире укротительницей слонов. А слоны у нее всегда были огромные – весили они почти шесть тонн, а высоту достигали три метра.
В цирковой среде ее называли «Мать Тереза» и она оказалась первейшей женщиной-укротительницей в династии Дуровых, хотя ее братья – Владимир и Юрий с недоверием к этому отнеслись, провозгласивших, что только ее им недоставало. Из сообщения в «Российской газете» стало известно, что ее супруг, Ганнибал Наджаров, подобно ей, тоже стал укротителем, хотя раньше он был музыкантом.
Вся жизнедеятельность Терезы была переполнена рисками, иногда даже смертельными. Однажды она открылась, что все тело у нее травмировано: и голова, и ключица, и позвоночник в нескольких областях. Повреждены ноги и ребра. Ребра повреждены зеброй, ноги – верблюдом, позвоночник – слоном. Обезьяной был откусан палец, а медведь откусил коленный сустав. И невзирая на случившееся, Дурова была верна и цирку, и своим четвероногим.
Восемь лет назад, когда были выступления в Липецке, скончалась слониха по кличке Монри, которую Тереза обожала, и которая являлась манежным талисманом. Этой слонихе было уже больше пятидесяти, а у дрессировщицы она оказалась в возрасте полутора лет и Тереза ее кормила и выхаживала, стараясь занять место ее мамы. Дурова тяжело перенесла уход из жизни своей обожаемой слонихи, потому как именно с ней пройден немалый период жизни укротительницы.
Своих четвероногих Тереза Васильевна отдала Пензенскому цирку, который назван в ее честь.
По мнению руководителя Большого Мосгосцирка, что на проспекте Вернадского, Тереза Дурова останется в памяти не просто именитой дрессировщицей, но и удивительно жизнелюбивой счастливой женщиной. «Не укладывается в голове, что ее больше нет. Она никогда не плакалась, ни на что не сетовала, а была веселой и жизнерадостной. И очень любила повторять, что жизнь замечательна», - перебирает в памяти Фарзана Халилова.
Удивительную жизнеспособность укротительницы подчеркнула и ее дочь. «У мамы из-за повреждения были сильные боли в ногах, но она никогда даже вида не подавала, что она страдает. Она все время твердила, что при выходе на манеж с удовольствием и осмысливая свою обязанность перед ним, никаких болей не чувствуешь. Мама была неутомимой и отчаянной женщиной», - поведала младшая Тереза Дурова.
Римский Колизей начнут реставрировать в начале декабря
Работа по реставрации известного на весь мир Колизея, который находится в Риме, и является одним из самых прославленных амфитеатров, оставшихся до наших дней.
Полномасштабные реставрационные работы на данном историческом объекте будут начаты в декабре месяце текущего года. Работы по восстановлению Колизея будут продолжаться до июня, возможно июля месяца две тысячи пятнадцатого года. Такую информацию предоставило информационное агентство массовой информации РИА «Новости», указывая в качестве источника Министерство культурного достояния итальянского государства.

На состоявшейся встрече с журналистами, на которой был представлен план проведения реставрационных работ, были в числе официальных лиц - глава министерства культуры, а также мер города Рим. Также на данной презентации присутствовал меценат по имени Диего Делла Валле, который и внес полностью всю необходимую сумму для проведения реставрационных работ. Общая сумма средств, которые необходимы для проведения всего комплекса работ по восстановлению Колизея, исчисляется в двадцать пять миллионов в евровалюте.

По словам мера города, последние работы по реставрации Колизея были проведены более семидесяти лет тому назад. За прошедшее время было проведено некоторое количество работ данного типа, но все они затрагивали очень небольшой участок древней постройки и зачастую имели локальный характер. А столь масштабные работы, которые затронут практически всю постройку, будут проводиться впервые за такой большой промежуток времени.

Организационный комитет данной пресс-конференции заверил, что такие огромные по своим масштабам работы не помешают туристам в полной мере насладиться видами Колизея. Все работы будут проводиться в открытом режиме, всем желающим будет предоставлена возможность беспрепятственного посещения старинного амфитеатра.

По плану проведения данных реставрационных работ стало известно, что сама реставрация будет проведена в несколько этапов. Во время проведения первого этапа реставрационных работ будут проводиться работы в северном и южном фасаде сооружения. Во время проведения второго этапа работ запланировано возведение, непосредственно перед Колизеем, центра обслуживания для туристов.

Заключительная, третья стадия реставрации, в данный период еще находится на окончательном этапе разработки.
Общение животных помогает выявить корни языка
Междисциплинарная конференция знаменует поворотный момент в сфере исторически богатой разговорами, чем данными, теперь все больше охватывает исследования животных.

Утрехт, Нидерланды - Животные общаются друг с другом постоянно: птицы поют, обезьяны кричат, человекообразные обезьяны улюлюкают и ухают. Но они говорят, как правило, нечто весьма простое: они хотят совокупиться, отправляют уведомления о еде или хищников, или выражают свое господство в группе. Кажется, что только люди имеют настоящую речь, умеют использовать абстрактные символы - обычно слова - и объединять их в, казалось бы, бесконечное множество значений о прошлом, настоящем и будущем.

Хотя некоторые считают, что ранние сборы Evolang страдали от наличия слишком большого количества гипотез и слишком малого количества тестов, многие считают, что конференция в прошлом месяце знаменует собой поворотный момент в этой сфере. Участники собрались услышать шквал новых данных из исследований человека и животных. "Эта отрасль созрела, и есть тенденция к увеличению эмпирической работы", - говорит биолог-эволюционист В. ТекамсеФитчW. TecumsehFitch из Университета Вены, в Австрии.

Одной из причин является то, что меньше ученых следуют ранним теориям лингвиста НоамаЧомски о том, что язык возник заново у людей практически без предшественников у обезьян. Действительно, даже сам Чомски уже не так строго придерживается этой точки зрения. Об этом свидетельствует основополагающая статья 2002 года в Science, где он в соавторстве с Фитч и психологом Гарвардского университета Марком Хаузером (MarcHauser) (Science, 22 ноября 2002, с. 1569), призвал ученых заниматься исследованием как аспектов человеческого языка, уникальных для людей , так и аспектов, общих с другими животными. "Чем больше мы изучаем животных, тем больше мы понимаем, что они схожи с нашими возможности," - говорит Натали Уомини (NatalieUomini), археолог из Ливерпульского университета Великобритании.

Новый эмпиризм может помочь положить конец одним из самых бурных дебатов отрасли: состояла первая человеческая речь с жестов, похожих на сегодняшние языки жестов, или с артикуляционной речи. И вот в Утрехте, новая и непредсказуемая животная модель человеческой речи стала звездной: певчие птицы. По словам исследователей, их способность к обучению и имитации мелодичного пения родителей имеет много параллелей со способностью человеческих детей изучать разговорную речь.
Открытое море
Некоторое время назад я встретила на прилавке магазина бестселлер Анники Тор и соблазнилась не на краткое изложение к ней и не на переплет, а на картинки. Картинки впечатлили меня своей добротой и насыщенностью. С тех пор я стала любительницей неизвестного для меня ранее литератора и ее произведения о двух сестрах Штеффи и Нелли. В первом томе книги я вместе с героями перенеслась из процветающей австрийской столицы на территорию Швеции. Во втором и третьем томах я знакомилась с бытом тамошних семей и школьной жизнью, в четвертом томе я вместе с героями книги попрощалась с повествующим бытом.

"Открытое море" мне показалась самой рассудительной, "глубокой" и многозначной главой. Она более "зрелая", чем «Пруд белых лилий» и "поэтичнее", чем «Глубина моря». В Первая часть книги описывает торжество победы во второй мировой войне и только остается наслаждаться миром. Но оказывается, что мирная жизнь не так проста. Она тоже насыщена горем, болью и сопровождается любовными мучениями. И не потерять свой человеческий облик в невыносимых условиях порой оказывается легче, чем в обычной жизни. Чувства обострены в ней гораздо сильнее.

Все от того, что если в военное время мы хотим найти убежище на острове, то в мирной жизни нам предстоит противостоять всем невзгодам и неудачам, которые нам часто встречаются и не у всех получается их преодолеть. Но в конечном итоге все зависит от самого человека.
1Q84. Тысяча Невестьсот Восемьдесят Четыре. Книга 1. Апрель-июнь
Писатель из Японии Харуки Мураками, который так полюбился русскому читателю, опять всех обставил. Выпустил своим поклонникам несколько глав нового произведения «1Q84», закончил писать на самом интригующем месте, планируя продолжение книги на следующий год. И в этом томительном неведении и заключается вся интрига. Когда ты ждешь продолжения, ты не теряешь связи с произведением еще 365 дней, которое нашпиговано целым арсеналом интересных деталей и специфических нюансов. Магия этого романа не будет вас отпускать до тех пор, пока вы не прочитаете книгу "от корки до корки".

Книга повествует нам о двух главных персонажах - Тенго, который учит математике и хочет прославиться на писательском поприще, и Аомамэ, который проводит занятия по фитнесу и вынужден убивать людей по приказу.

Два десятка лет они не контактировали друг с другом, но загадочные сверхъестественные силы пытаются соединить их. Сверхъестественного и таинственного в произведении предостаточно. Например, таинственные герои Little people, которые в состоянии сделать воздушный кокон или, например, наличие параллельного 1984 года.

В общей сложности, кроме наличия сверхъестественного, романтического и преступного оттенков в романе, он является хрестоматией о сегодняшней жизни японца. Помимо этого, это произведение анализирует наше паническое состояние и нашу неуверенность, он повествует нам о наших комплексах и синдроме одиночества. Делается переоценка духовных ценностей и подчеркивается, что человек из себя представляет.

Сложно определить, насколько этот роман важен для жизни человека, и можно ли сегодня ставить точку. Но ясно одно, что этот роман является масштабной работой японского писателя, которая вобрала в себя элементы других его произведений - от «Охоты на овец» и «Хроник заводной птицы» до «Страны чудес без тормозов» и «Кафки на пляже».

И последнее. Произведение по написанию напоминает японское трехстишье, которое приобрело форму большущего романа.
Что сказал покойник
"Заработать" на лошадиных бегах несколько сот долларов, в казино – около полутора тысяч долларов и вместе с тем угодить в перестрелку, услышать предсмертные слова человека, а далее попасть к недругам - от таких передряг не каждый выстоит. Однако, главный персонаж бестселлера Иоанны Хмелевской "Что сказал покойник" преодолел эти препятствия. Героиня с достоинством выкрутилась из очень не простой ситуации с присущей ей улыбкой.

Юмор, одурачивание и неожиданность сюжетной линии - вот основные достоинства этого произведения. Даже читатели, которые начинают чтение любого детективного романа не с первых глав, чтобы попасть на кульминацию, не пропускают ни единой страницы, написанной Хмелевской.

Главный персонаж детектива - деловая леди, которая противостоит жизненным неурядицам при помощи сигареты или кухонной скалки, с улыбкой смотрит на свои недостатки. Ее несокрушимый дух и упорство помогают в трудных ситуациях и воодушевляют других людей.

Посмеяться польская писательница любит. Это присуще далеко не всем - видеть смешное в том, что для других - "серая" обыденность.

Но если автор окажется вдруг не в настроении, то мало не покажется. Так случилось с ее бывшем супругом, который в романе выступил в качестве негодяя и трусишки. Читайте детектив Иоанны Хмелевской "Что сказал покойник".
Карты, деньги, пистолет, женщина и море море позитива
img=left]http://kemcbs.com/uploads/posts/2012-04/1333469307_Garri_Grej__Odnazhdy_v_Amerike.jpg[/img]Многим знаком фильм "Однажды в Америке", а вот про существование книги, я например даже не догадывалась до нынешнего года. Чтение этого произведения доставило только удовольствие, но естественно без небольших огрехов.

Сразу понятно, что "Башка" является реально существующий создателем данного произведения, так как герой сразу извещает о намерении когда-либо написать книгу. Сомневаюсь, что Гарри Грей это настоящее имя автора, ведь автор продолжительное время пребывал в местах «не столь отдаленных», а там, как известно, личные дела не выдают, тем более, если ты являешься гангстером. Ну, Гарри, так Гарри, я лично ничего против не имею.

Очень увлекательная и двойственная книга, о людях, являющихся большими авторитетами и заправляющих в больших городах. Если вы считаете что сегодня «таких» нет, то вы сильно заблуждаетесь. Подобные люди есть всегда и везде. Предпочитаю вначале указать на недостатки, а затем, перейти к достоинствам.

Оценивается мною произведение на «5-», так как имеется один маленький момент, на который я обратила свое внимание, но при этом другие этого не заметят. Книга написано восхитительно, событийная последовательность рассказана и расписана четко, сразу видна сильная увлечённость автора происходящим процессом – именно в этом и минус. Он не рассказывает о событиях легко, а расписывает их детально и периодически они повторяются. Стержневой набор представлен так: Дело - Баня - Пиво - Девица. Меняются только сами события и сопутствующие за ними история, а последовательность остается той, что я привела. Еще один недостаток заключается в стоимости книги, составляющей минимум 670 рублей, да ещё и не бывает в наличии, следовательно, приходится читать 623 страницы в электронном виде, а это не каждому под силу.

А сейчас перехожу к приятному и аппетитному «пирожку» повествования. В первую очередь, книга интересна тем, что все описанные истории реальны, что добавляет пикантность и некое своеобразие. Мне не встречалось ещё ни одной книги, написанной в стиле "криминал", которая бы так лёгко читалась и являлась увлекательной и интересной. Но, книга при этом повествует лишь об одной стороне - получении удовольствия от "работы". Роман описывает жизнь гангстера только с позитивной и романтической стороны, пропитанной славой, удачей и деньгами. Прямо-таки романтичный гангстер, не ведающий поражений. К большому сожалению, в основном не всё так романтично. Здесь и стрельба и срок тюремный. Одно радует, автору хватает смелости говорить и про это.

Приятно, что само повествование осуществляется с юмором, так что скучать в процессе чтения не приходится. Спешу предупредить мнительных читателей о том, что там, все-таки, присутствует не нормативная лексика. Понятно, что гангстер это некто опасный, находящийся вне закона при этом чаще всего связан с убийствами убийства. Всё это правильно, но Гарри Грей выставил их некими "порядочными бандитами". Прямо современные Робин Гуды начала XX века, с единственной разницей: Робин Гуд, грабя богатых, даровал деньги бедным, а герои книги хотя и так же грабили богатых, но при этом основную часть присваивали себе, а лишь малую часть отдавали бедным. Противоречиво и увлекательно. Так, например, случай в казино. Казино и без того существует против каких-либо правил, не имея право на существование, но при этом казино, игра в котором идёт против правил ещё большее зло. Вот и выходит, что на всякое противозаконное действие имеется ещё что-либо более противозаконное.

Сводит с ума тонкий юмор произведения, даже, невзирая на то, что книга являет собой мужской роман, действо поразило и меня. Честно говоря, я очень удивлена книгой и качеством её повествования, такое далеко не всякому доступно. Роман позволил посмотреть на подобных людей «другими глазами» и считать их не только убийцами, ведь бывает, что они приносят значительную помощь обществу, скажем, оказывая поддержку профсоюзам и отстаивая их права. Не все «преступники» таковыми и являются, есть и вполне порядочные, такие как Башка, Макс и другие.
Комикс о вашем коте
Как вы думаете, чем занят обычно ваш кот в то время, когда вы вспахиваете грядки на своей даче?

Конечно же, он гуляет, познает внешний мир и делает это удивительно забавно. Ежи, улитки, крупно-рогатый домашний скот, мыши, садовые гномы, пауки и даже кот-разбойник рядом живущего соседа - это все герои комиксов известного Саймона Тоффилда.

Вторая часть комиксов "Simon's cat" от вечного кошатника Саймона, автора одноименных мультиков на YouTube, продолжает с удвоенной силой смешить и умилять своими сюжетами людей, хоть раз видевших кошку. Владельцы этих милых существ начинают просто заново влюбляться в своих питомцев, так напоминающих своими поступками людей. Изюминкой творчества автора комиксов является внимание к мелким деталям, поэтому обращайте внимание на каждую травинку и камушек - они нарисованы неспроста - и вы получите подлинное двойное удовольствие.

Берите чаще своих питомцев на дачу!
Трагедия жизни, рассказанная ею самой
"Мэрилин Монро. Жизнь, рассказанная ею самой" представляет собой отличную книгу с множеством иллюстрированных вкладок. Она должна стать гордостью любой книжной полки, ведь в ней описана достоверная история жизни самой знаменитой блондинки. Однако прочтение книги оставляет осадок от того количества боли и ужаса, которую довелось пережить известной голливудской кинодиве. Большинство фактов из книги дополнены выдержками из личных дневников Мерилин Монро. В 2007 году множество записей были найдены в доме самой актрисы, некоторые фразы были записаны просто на клочках бумаги или салфетках. Фотографии белокожей красавицы с обворожительной улыбкой украшают страницы этой книги. Книга выполнена в альбомном формате и каждый из документов представлен на отдельной странице. Дается изображение оригинального документа плюс перевод.

Вся неприкрытая правда о детских страхах и внутренней неуверенности той, о которой мечтали миллионы мужчин просто шокирует. В Голливуде Мерилин Монро сделали имидж глупой блондинки. Благодаря прекрасному сериалу "Квантовый скачок", в котором есть эпизод "Прощай, Норма Джин" зрители смогли увидеть за шикарными формами личность самой актрисы. Внутренний мир Мерилин Монро очень многогранен. Описаны любовные перипетии романа с Миллером, подростковая неуверенность в собственной привлекательности, боязнь снова оказаться в психиатрической клинике, в которой знаменитая блондинка была полностью изолирована от внешних раздражителей.

Совсем недавно прошла презентация книги "Мэрилин Монро. Жизнь, рассказанная ею самой", которая прошла в в библиотеке кино-искусства им. Эйзенштейна. После этого на суд зрителей был представлен фильм "Можно входить без стука" с Мерлин Монро в главной роли. Двойственное восприятие реальности девушкой с признаками шизофрении было очень натурально сыграно Мерилин Монро. Вызывает восхищение смелость актрисы, ведь многие факты из фильма тесно переплетаются с историей ее собственных страхов. После прочтения книги вся личная трагедия популярной блондинки становится понятной.

Прошло уже более пятидесяти лет после смерти Мерилин Монро, но ее светлый образ навечно будет в памяти многих людей. Книга "Мэрилин Монро. Жизнь, рассказанная ею самой" заставляет заново переосмыслить нелегкую судьбу красотки из Голливуда.
Следующтй шаг
Каждый, кто уже прочитал серию книг Сьюзен Коллинз «Голодные игры», я уверена, не остался безразличным и беспристрастным. Одни читают эти книги не отрываясь, на одном дыхании, а другие считают ее не более чем ерундой. Что касается меня, то эта трилогия перевернула мое сознание. К концу первой части я уже четко понимала, кому Китнисс – главная героиня – отдавала свое предпочтение. Она готова вернуться к нему, Гейлу, всегда думает о нем. Китнисс не замечает Пита, его отношение и чувства к ней. Зато она точно знает, что Гейл не сможет без нее обойтись. И что самое забавное, весь этот треугольник так похож на реальную жизнь. Не редко случается так, что мы предпочитаем совсем не тех людей.

Как правило, чаще всего мы руководствуемся своими чувствами и сердцем, закрывая глаза на все вокруг. Прочитав книги, вывод напрашивается один: автор как будто срисовывает отношения людей из настоящего мира, описывая их чувства, переживания. Но при этом, название книги непременно оправдывает себя. Совершенным сюрпризом стало то, что герои опять оказываются на играх. Такого никто не мог ожидать! Все это вызывает бурю эмоций. И тебя преследует постоянно один и тот же вопрос: кто станет следующим? И автор не пойдет на уступки, не пожалеет даже тех, кто не способен участвовать в подобных играх. События, происходящие дальше совершенно необъяснимы и неожиданны. Эта книга, несомненно, захватывающая и увлекательная. Хочется прочитать ее поскорее от корки до корки, и, наконец, добраться до долгожданной развязки.

Многим бы показалось, что подобные книги, написанные от первого лица, должны быть довольно скучными и однотипными. Однако, «Голодные игры» разбивают такие убеждения в пух и прах.
А вы уверены в окружающей вас реальности?
Давно мне не встречался такой увлекательный триллер. Развитие сюжета абсолютно непредсказуемо. Напоминает он запутанный клубок ниток, распутывая который ты получаешь огромное удовлетворение. Тебя словно качает на волнах ощущений и воображение бросает то к одной догадке, то к другой. Это происходит, пока ты и главный персонаж книги распутывает клубок загадок психиатрической больницы для опасных преступников.

Читая книгу, нам все больше известно стает про Тедди Дэниелса, который является приставом и сам по себе не так-то прост, как сначала кажется. Персонажей как карты в колоде постоянно меняют местами и по-новому раскладывают. И, в связи с новым раскладом, история меняется, приобретая все новые и новые подробности. Нам приходится то бегать за сбежавшей пациенткой, то искать поджигателя, из-за которого погибла жена Тедди, а потом мы начинаем уже подозревать весь медперсонал больницы в каком-то заговоре. До самого финала истории невозможно понять где правда, а где ложь. Потому что даже реальность на острове размыта.

Мне стало известно про книгу после того, как я посмотрела киноленту и собственно все ответы на основные вопросы мне были уже известны. Мое впечатление абсолютно не было подпорчено, хотя вся суть истории и базируется на главном вопросе: « В чем же тут собственно дело? ». Когда я смотрела фильм, я завязывала головоломку. А при чтении книги я уже наслаждалась тем, как один винтик истории складывается с другим и как мельчайшие подробности направляли наше воображение в нужное русло. Я вспоминала об этих подсказках в фильме, когда наталкивалась при чтении книги, и мне каждый раз хотелось вскрикнуть: Боже мой, ведь это же очевидно! Почему я раньше не догадалась? ». Так что, уважаемые читатели, у вас есть возможность быть повнимательнее и тогда вы сможете распутать клубок загадок на острове «Проклятых» еще раньше, чем вы возьмете ее в руки.
И хотя финал фильма был достаточно драматичным, читая книгу, я легче пережила такое завершение истории, так как сюжет захватывал меня целиком и полностью. Моя оценка – это, конечно, пять балов и советую вам обязательно прочитать ее.
Владимир Орлов: Лягушки
Владимир Орлов написал новое произведение под названием "Лягушки". Орлов снискал известность как автор таких романов "Альтист Данилов" и "Аптекарь", которые принесли ему мировую славу и имеют статус классики литературы современности.

Как и прежде, писатель обозначает все детали в образах своего романа, тщательно описывает их. Его отличает умение подчеркивать моменты, которые не заметны постороннему взгляду, акцентировать на них внимание читателя, создавать живые и реальные образы, правдоподобие которых не вызывает сомнения.

Для Орлова важно все, что имеет отношение к обыденной жизни, он раскрывает ее читателям в таком виде, что она предстает перед ними в совершенно ином виде.

Описание Москвы и Подмосковья, Ковригина - все это реально. И даже уход в прошедшие времена воспринимается вполне естественно. Очевидно, что сочетание мистики и сатиры являются основой всего его творчества. Сюжет романа "Лягушки" совсем не прост, за один присест не осилить. Нужно читать понемногу, малыми порциями, чтобы было время на осмысление прочитанного.
Энтони Горовиц: Дом шелка. Новые приключения Шерлока Холмса

Отличный презент для тех, кто любит классические детективные романы. Энтони Горовиц, который является английским писателем и сценаристом, поставил перед собой нелёгкую и ответственную задачу. Он создал произведение в стиле Конан Дойла – известного и неподражаемого гуру в детективном жанре.
Целью писателя было отражение исторического духа Великобритании конца ХIХ столетия и сохранение слога и манеры письма великого мастера. Достаточно дерзкое начинание, но Горовиц наверняка понимал всю ответственность.

Естественно писатель переносит в свой роман всех прошлых действующих лиц. Рассказ ведётся от лица доктора Ватсона, бессменного помощника Шерлока Холмса. В своём послании к потомкам он открывает секрет таинственного происшествия вековой давности.

Автор помог нам снова встретиться с обожаемыми персонажами. А насколько его задумка удалась – решать читателям.
Умберто Эко: Пражское кладбище

Писать историю, а еще шире, читать – труд не благодарный. Это мое, чисто индивидуальное мнение. Всякий имеет возможность определиться, читать ему данную книгу или не читать, а раз читать, то как. Чту за каждым прерогативу отыскать свою позицию к тому или иному определенному событию.

Награды и докторские степени Умберто Эко изумляют. Его недавно появившуюся книгу “Пражское кладбище” прочла для того, что бы вновь удостовериться, как некоторые небезызвестные нам силы стараются, в очередной раз, отрешится от своего детища и от всего того, что они создали за несколько тысячелетий на Земле. Данный процесс оказался особенно заметен в минувшее время.

Касательно истории давно минувшего прошлого стараюсь судить, опираясь на реалии сегодняшнего дня. Фактически наше прошлое изначально имеет проекцию на нашу действительность. Книги Умберто Эко следует прочесть! Но как?
Сесилия Ахерн: Время моей жизниПоследнее произведение писательницы Сессилии Ахерн, роман "Время моей жизни", в очередной раз поразил поклонников ее творчества своей легкостью, романтичностью и чувственностью.

Вновь мы услышим из уст Сессилии историю жизни, увидим очередную судьбу. Безумно трогательный роман о Люси, изначально имеющей все, что нужно обычному человеку: работу, возлюбленного, богатых родителей. Но все это было всего лишь мишурой, иллюзией, которую Люси старалась поддержать для других людей. В один момент все исчезло, испарилось, будто и не существовало и вовсе. Самое интересное, что и родители Люси поддерживали эту иллюзию, делая вид, что не замечают ничего.

Тема такого сознательного ухода от принятия решения проблем крайне задевает за живое. Мы обычно боимся впустить нечто новое в свою жизнь, душим в зародыше свою внутреннюю сущность. Писательница будто вывернула жизнь главной героини наизнанку, показав всю ее поднаготную, порой жестокую, порой смешную, но такую, какова она была на самом деле.

Проза Ахерн легкая, но в то же время заставляет задуматься о смысле жизни. Так и в этот раз Сессилия пытается сказать о том, как важно оставаться самим собой, быть честным, прежде всего по отношению к самому себе, тогда возможно изменить свою жизнь в лучшую сторону, постепенно обретая свое Я.
Про еду, про вино, Прованс

Кухня Франции всегда считается изысканной, очень ароматной и отличается огромным количеством разнообразных рецептов. Именно французские повара считаются главными экспертами в еде. Замечательная книга с уникальными рецептами ведущих поваров Франции не оставит никого равнодушными. Каждому, кто хоть раз с ней соприкоснулся, захочется снова и снова готовить блюда этой страны.

Данную книгу написала Белоцерковская Ника. Она представляет собой не сухой сборник из всем известных рецептов, а интересное повествование о культуре Франции, их пристрастиях в пище и выпивке. Книга состоит из четырехсот страниц увлекательных описаний и красивейших фотографий, где мастерски вставлены в сюжет девяносто рецептов самых лучших блюд.

Вам долго придется выбирать между всеми рецептами, борясь с желанием, приготовит все блюда сразу. Книга содержит много великолепных рецептов, от описания которых сразу начинают течь слюнки. Так что сделать выбор будет достаточно сложно.

Кроме рецептов книга еще описывает различные травы Прованса, которые уже давно известны по всему миру. А для любительниц делать заготовки на зиму, есть раздел с рецептами и полезными советами.
Эрик Фромм: Искусство любитьПо мнению Э. Фромма, автора этой удивительной книги, существует как минимум 4 варианта спасения от одиночества. Первый из них – психотропный, действующий совсем непродолжительное время. Второй и третий – возможность затеряться в толпе и творчество. А вот четвертый, самый главный – это любовь.

Любовь можно охарактеризовать как верхушку айсберга в отношениях людей. Сказать, что человек любит – означает то, что он готов отдавать гораздо больше, ничего, при этом, не требуя взамен. Причем, если другой человек отвечает ему не менее добрыми и теплыми чувствами, то такую любовь называют взаимной. И разбитой любви или любви без ответа, по мнению автора, не существует. Любовь есть любовь. Она может потихоньку угаснуть, если нет больше никакой подпитки отношений или сильное чувство исходит только от одного из людей.

Материнская и отцовская любовь тоже получила свое представление. Для матери любить своих детей – это такое естественное, всепоглощающее чувство, которое совершенно не требует за собой никаких доказательств. Чего не скажешь про отцовскую любовь. Автор считает, что такую любовь можно только заслужить. Спорной остается и фраза о том, что мужчина будет любить своего ребенка, пока любит женщину. При всем при этом, сможет ли хоть один человек построить слаженные долгосрочные отношения в согласии и примирении, если он не будет любить ни себя, ни жизнь? Жизнь и любовь неоднократно сравнивается с искусством. Благодаря таким книгам, человек способен углубиться в познание самого себя, определить жизненные приоритеты и, несомненно, добиться счастья.
Безымянка. Вселенная Метро 2033Я бы назвал продолжением сериала Вселенная Метро 2033 книгу С. Палия «Безымянка». Нужно отдать должное автору, который пишет свежо и доступно, четко установлена связь с первоначально задуманным сюжетом Метро 2033. Читается книга на одном дыханье.

Действия разворачиваются в провинциальной Самаре, далеко от центра страны. В силу того, что город был менее разрушен, люди смогли так или иначе передвигаться по поверхности. Там как раз и устанавливается невидимая связь героя с ветром, как неким иллюзорным символом простора. Не случайно в самом начале книги герой говорит, что ему очень нравится ветер. И настоящим ветром он называет именно ветер наверху, как бы указывая на контраст с душной подземкой.

Еще одна особенность сюжета – это полная изолированность города от внешнего мира. А сам город поделен на зоны. Одна из них – Безымянка, где проживают преступники, среди которых правят грубая сила и жестокость. Главному герою предстоит войти с ними в контакт и договориться. Получится ли у него эта опасная затея?

Все новости

Новости загрузка новостей...